Bold.group agency входит в топ-10 крупнейших маркетинговых агентств Словении. Компании доверяют продвижение бизнеса, бренда или продукта с 2016 г. За это время было заключено свыше тысячи контрактов. Среди клиентов: перевозчик Ljubljanski Potniški Promet, продукты питания Jaffa, производитель товаров для гигиены полости рта Oral-B и другие.
Услуги компании Boldgroup.agency
- Стратегический консалтинг (Разработка айдентики бренда и позиционирование на рынке. В основе комплекс мероприятий: от цифровой трансформации бизнеса до взаимодействия с общественным мнением.
- Разработка бренда (Увеличение присутствия бренда на рынке и повышение его узнаваемости среди потребителей за счет креативных решений, социальных сетей, видеоконтента, создания инфоповодов и прочих мер исходя из специфики задачи.
- Перформанс-маркетинг (Улучшение конверсии и увеличение продаж. Задача реализуется посредством поисковой оптимизации, генерации лидов, медиабаинга, оптимизации коэффициента конверсии (CRO). В каждом случае используется свой набор инструментов).
- Дизайн (Использование всех методов визуальной коммуникации для представления продукта или услуги. Это UX-дизайн, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и прочее.
- Управление опытом (Презентация бренда целевой аудитории. Среди используемых инструментов — инновационные решения для точек продаж (BTL), корпоративные мероприятия, тимбилдинг и другие.
Ценности
Работа Bold.group строится на критериях, которые компания считает основополагающими для достижения успеха.
- Ответственность. Выполнение взятых обязательств в полном объеме на всех уровнях.
- Перфекционизм. Работа считается выполненной только тогда, когда она сделана «отлично», а не «хорошо».
- Гибкость. Готовность адаптироваться к текущим и будущим изменениям, а также внимание к мировым тенденциям.
- Эффективность. Разумное использование ресурсов и работа на результат. Добиваться поставленной цели за короткие сроки без грандиозных финансовых затрат.
- Честность. Демонстрация принципов открытости как внутри компании, так и при общении с клиентами. Успешное взаимодействие возможно только на доверительных отношениях.
- Амбиции. Постановка революционных целей, создание новых трендов, влияющих на развитие мирового рынка маркетинга.
Цифры и факты
На данный момент в агентстве работает около 50 человек. Каждый — талантливый специалист в своей области и неординарная личность. Все вместе они создают проекты в более чем 20 сферах: дизайн и искусство, товары повседневного спроса, интернет, брендинг и т. д. Стоимость каждого проекта в среднем варьируется от 50 000 до 75 000 €. Помимо словенского, в компании говорят на английском и хорватском.
Текущее название агентства Bold.group сформировалось в 2022 г. после слияния двух компаний AM Agency и beglobal.
Двери компании всегда открыты для амбициозных специалистов, готовых предложить нестандартные решения для бизнеса. На сайте можно отправить свое CV через специальную форму и получить работу мечты в Любляне.
Как строится работа с заказчиками
- Бронирование клиента.
- Составление спецификации проекта и его оценка.
- Определение целей проекта и составление плана действий.
- Проведение исследования и выработка стратегии.
- Непосредственная реализация проекта.
- Аналитика и оптимизация.
Исследования рынка и потребителей
Помимо коммерческой деятельности и решения конкретных маркетинговых задач, агентство проводит исследования. Среди самых интересных такие темы, как «Может ли маркетолог работать с компанией, чьи ценности он не разделяет» или «Сможет ли искусственный интеллект заменить работников в области создания графического и текстового контента». Все наработки регулярно публикуются на сайте агентства.
Кейсы
Bold.group реализовала много интересных проектов, вот самые знаковые в портфолио.
Продвижение медицинской страховой компании Merkur zavarovalnica
У страховщика появились новые программы, позволяющие быстрее получить нужную медицинскую услугу и комплексное лечение. Был сделан акцент на авторские инновации — они были промаркированы зеленым цветом на визуальном контенте. Оттенок стал символом доступной медицинской помощи для каждого клиента Merkur zavarovalnica.
Была разработана реклама для социальных сетей, радио, телевидения и наружного размещения. Социально-маркетинговая кампания, направленная на борьбу со сквернословием среди школьников от бренда Kotanyi
Дети употребляют бранные слова, для некоторых это стало повседневной нормой. Производитель специй Kotanyi совместно с Boldgroup.agency разработали программу целью которой было отучить детей ругаться.
На упаковках с приправами появился слоган «Сделай пряной свою еду, а не речь» и QR-код, открывавший Спайс-о-метр. Это приложение демонстрировало негативные последствия от употребления обидных слов.
Также были организованы концерты с участием местных звезд музыки, которые пропагандировали чистоту языка.
Резюме
Bold.group — маркетинговое агентство, которое использует в работе классические и инновационные инструменты, позволяющие добиваться в короткие сроки ощутимых результатов. В списке клиентов компании местные заказчики и бренды с мировым именем.